Ремонт оборудования по гарантийному талону

Профессиональный монтаж и техническое обслуживание – залог качественной  работы вашего оборудования !

«ProfServis» Тамбов

Компания «ПрофСервис» -Тамбов — Ваш надежный партнер в вопросах, связанных с монтажом, техническим обслуживанием (ТО) и ремонтом профессионального оборудования (торгового, холодильного, пищевого, технологического, кухонного, теплового) для предприятий торговли и общественного питания.

Квалифицированный штат сотрудников, налаженные связи с производителями оборудования, а также собственный склад запчастей и комплектующих, позволяет нам решать задачи любого уровня сложности.

 
ПЕРЕД ТЕМ КАК ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ПРОСИМ ВАС ПРОЧИТАТЬ УСЛОВИЯ НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА, ЛОЖНЫЙ ВЫЗОВ И ВЫЗОВ НА РЕГУЛИРОВКУ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПО ПРАЙСУ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА!

ПРИ ПОКУПКЕ ТРЕБУЙТЕ НАДЛЕЖАЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА И ПРОВЕРКИ ОБОРУДОВАНИЯ! 

ВНИМАНИЕ! Необходимым условием исполнения гарантийных обязательств является:

(смотрите руководство по эксплуатации) 

- соблюдение правил транспортировки и проведения погрузочно-разгрузочных работ;

- соблюдение   правил эксплуатации;

- выполнение пуско-наладочных работ лицензированными сервисными организациями (специалистами), имеющими соответствующую квалификацию и допуск;

- проведение планового обслуживания лицензированными сервисными организациями (специалистами), имеющими   соответствующую квалификацию и допуск;

- заполнение акта рекламации в случае возникновения неисправностей в гарантийный период;

- предоставление товарной накладной, платежного документа, гарантийного талона, инструкции по эксплуатации;

Выполнение пуско-наладочных работ должно быть подтверждено актом пуско-наладочных работ.

Плановое сервисное обслуживание необходимо проводить по графику производителя оборудования.

Осуществление планового сервисного обслуживания подтверждается документально.

Отсутствие указанных выше документов либо заполнение их ненадлежащим образом может служить основанием для отказа в исполнении гарантийных обязательств. 

Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:

(смотрите руководство по эксплуатации)

- установки и запуска оборудования неквалифицированным персоналом (в случаях, когда участие квалифицированного персонала  при установке и запуске прямо   оговорено в технической документации на оборудование);

- несоблюдения правил ухода и эксплуатации;

- небрежного хранения;

- нарушения владельцем правил транспортировки и проведения погрузочно-разгрузочных работ;

- нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования;

- колебания напряжения электросети (стандарт 220-240 В, 50 Гц), выходящие за пределы 10%;

- при повреждениях, вызванных грызунами и бытовыми насекомыми;

- при повреждениях, вызванных самостоятельными попытками отрегулировать или отремонтировать оборудование;

- неквалифицированного ремонта оборудования.

- выхода из строя вследствие низкого качества используемой воды и образования накипи, кальциевых и других отложений;

В случае если в течение гарантийного срока Покупатель (Пользователь оборудования) пользовался услугами сервисных организаций, не имеющих документов, подтверждающих квалификацию сотрудников, проводивших ремонт оборудования, Сервисный Центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании.

Гарантия не распространяется на дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель.                 Гарантия не распространяется на материалы и детали, считающиеся расходными в процессе эксплуатации, а так же на повреждения комплектующих и принадлежностей: насадки, фильтры, сетки, ножи, спирали, венчики, терки, кнопки, диски, трубки, шланги, резиновые уплотнители, тэны, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, замки, крепления дверей (зависит от условий фирмы производителя).

Дефекты и неисправности Оборудования фиксируются в акте, который составляется

представителями сервисной организации в присутствии представителей Пользователя.

Составленный акт рекламации передается в Сервисный Центр, который на основании данного акта рекламации принимает решение о выполнении гарантийных обязательств.        

При необходимости проводится экспертиза. Расходы на проведение экспертизы несет сторона, чьи действия будут признаны экспертизой приведшими к поломке.

Срок прибытия специалиста к Покупателю - 3 рабочих дня с момента поступления заявки, если товар установлен в г.Тамбове (вызов платный, оплата по прайсу сервисного центра).

Если проведение ремонтных работ на месте невозможно или товар установлен вне г.Тамбова, то ремонт осуществляется в Сервисном центре, расходы по демонтажу и транспортировке несет Покупатель. Возможен  платный выезд специалиста (оплата транспортных расходов по прайсу сервисного центра).

Продавец не принимает претензий к техническим параметрам оборудования, если они соответствуют заводским.

 

Сервисный центр: «ProfServis», тел: 8 (9027) 27-80-98 (прием заявок пн.- пт. с 10-00 до 15-00 ) г.Тамбов, Проезд Энергетиков 30 (большое здание Тамолы)

ПРИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Продавец и сервисный центр не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования.