HENNY PENNY

HENNY PENNY  - бренд, марка, фирма HENNY PENNY

Корпорация HENNY PENNY была основана в 1957 году благодаря любви публики к жареным куриным крылышкам.

Владелец кафе "Шепчущие дубы" Честер Вагнер готовил свои фирменные
крылышки и не справлялся с наплывом заказов. В конце концов, он понял, что без более   

производительного и вместе с тем экономичного аппарата для обжарки он не справится. Так на свет появился первый фритюр, работающий под давлением. Название господин Вагнер позаимствовал из детской книжки, которую читал своему сыну перед сном.

Через 6 лет появилась открытая фритюрница Model 600, которая работала от газа. После этого HENNY PENNY стала активно развиваться и уже к 1973 году ее производственные мощности составляли 30000 кв.м.

В 80-х годах ассортимент расширился - компания выпустила на рынок тепловые шкафы HC-900, предназначенные для хранения готовой продукции. Тогда же HENNY PENNY вышла на рынок Европы, начав поставки своего оборудования в Италию, Францию, Испанию и Великобританию.

В 90-е годы компания добавила к ассортименту пароконвектоматы, грили, открытые фритюрницы, витрины тепловые с опцией термоувлажнения и многое другое. 

В 1997 году главой HENNY PENNY стал Стив Кобб. Благодаря его деятельности компания вышла на новый уровень, укрепив свои позиции на мировом рынке торгового оборудования.

Через год основное производство HENNY PENNY было перенесено в Китай, что позволило снизить конечную стоимость продукции без потери качества.

Ассортимент компании HENNY PENNY включает в себя:

  • открытые фритюрницы;
  • закрытые фритюрницы под давлением;
  • система для панировки продукции;
  • прилавки тепловые;
  • тепловые системы Smart Hold;
  • тепловые шкафы Heat Hold;
  • пароконвектоматы;
  • грили конвекционные;
  • витрины с термоувлажнением.

 

Оборудование HENNY PENNY сочетает в себе качество, надежность и стратегически выверенный мерчандайзинг – все витрины для кратковременного хранения продукции имеют привлекательный вид и, расположенные в зоне импульсивных покупок, стимулируют спрос среди потребителей.