SPM
История итальянского бренда SPM началась более полувека назад. Компания начинала как небольшое предприятие по производству оборудования для хранения и розлива напитков и на сегодняшний день успешно лидирует в сегменте HoReCa, обеспечивая техникой не только внутренний, но и международный рынок.
Политика бренда SPM основана на:
- стремлении максимально полно удовлетворить потребности конечных клиентов;
- «играть на опережение» в выбранном сегменте рынка. Это выражается в применении новейших технологических решений и яркой индивидуальности техники;
- бережном отношении к окружающей среде.
Компания SPM переводит культуру продаж разливных напитков на новый уровень, олицетворяя качество и завтрашний день. Отдел разработок тщательно выверяет каждую позицию ассортимента, контролирует сборку на каждом этапе. Сойдя с конвейера завода, вся техника проходит многоступенчатые тесты, призванные выявить слабые места. Руководство SPM считает, что все недочеты должны быть выявлены на территории производства – неприятные сюрпризы в процессе работы конечных клиентов недопустимы.
Ассортимент SPM Drink Systems включает в себя:
- граниторы. Тип размораживания – ручной или автоматический. Оснащены системой перемешивания шнекового типа, что позволяет получить однородное пюре без лишней пены, неизбежной при классическом взбивании. Рабочий температурный режим колеблется от -4 до -2 С. В зависимости от модели, могут быть оснащены 1 или 2 автономными бункерами объемом 11 л;
- аппараты для приготовления горячих напитков. Рабочий температурный достигает 90 С. Объем – 5 л. Используется для торговли горячим шоколадом, какао, глинтвейном и т.д.;
- фризеры для приготовления мягкого мороженого. В зависимости от модели могут комплектоваться 1 и 2 автономными бункерами объемом 6 л, производительность при этом будет составлять 4 и 8 кг соответственно.